Category: дети

2019

здравстуй зима


зиму я встретил в аризоне в этот раз. без снега.

опять же, все можно объяснить нашими мыслями, и если так, то всё можно ими контролировать. счастье, грусть, обиды, зависть, радость и остальное. и как бы да. вроде как можно. и это будет крутой уровень.

но ведь в конце концов всё сводится к боли. простой физической боли. которую очень хочется избежать. и это уже дальше каскадом сложных схем влияет на все наше поведение и мысли.

но особо крутые, скажем так, просветлённые следующего уровня даже болью могут упралять. это реально круто.
но тут во первых помимо того, что таких прям болеуправляющих очень мало, и продвинуться на такой уровень не просто. по пути ещё копыта бы не отбросить.

но даже если так, среди них довольно мало многодетных. и вообще они чаще аскеты всякие. а это, как мы знаем тупиковая ветвь эволюции.
потому то их и мало, просто дарвиновский фильтр вычищает такие смособности из генофонда.

ну и как всегда все мысли свелись к тому, что всё предопределено, мы в матрице и вообще мы там неигровые персонажи, так, элементы инсталяции
2019

самый сильный фактор при выборе

это я про садики, школы, вузы и тому подобное.
конечно же много всего влияет, но самое самое важное это то, кто там остальные. типа в садике какие там остальные дети.
и это конечно парадокс, покуда когда остальные выбирают они вроде тоже на это смотрят, и вроде всё остальное это определяет. но в конце концов именно то, какие другие дети больше всего повлияет на то что даст этот садик ребёнку.
про университеты это тоже самое.
да и вообще почти про всё остальное.
может это замкнутый круг, или производно усиливающий эффект, но это так.
хорошо когда можно на это посмотреть заранее, а то ведь иногда надо выбирать по другим признакам, не зная кто там ещё будет и как они выберут.
2018

мультики для детей

дети любят мультики.
я тоже очень люблю.
моим сейчас 4 и 5 и я им показываю, практически каждый день.
иногда пару коротеньких, иногда несколько, иногда длинный.
стараюсь не слишком много, и не показываю всё подряд, я очень разборчив.
ещё почти всё я смотрю вместе с ними. и мы пересмотрели кучу всего по многу раз конечно.
Collapse )
2015

вести с полей (август 2016)

мы уехали из сф,
побывали в вильнюсе и риге.
сейчас в москве.
ещё заезжали в лос анжелес и я заскочил в рейкявик.
везде славно. но где-то нам нравится больше.
вообще план такой, немного побыть в москве, и потом отправиться пожить в ригу.
а на зиму может куда-то в азию.

почему рига?
прибалтика вообще хороша, когда это была часть советского союза там было наиболее цивилизованно. мы любили туда ездить в студентческие годы, и в калининградскую область тоже. и я с тех пор там не бывал.
теперь прибалтика часть европейского союза, там валюта евро, это шенгенская зона, но при этом там довольно много родной для меня культуры.
рига в этом плане наиболее нам приглянулась. это всё же город-город. причем прикол в том, что расчитан он на миллион человек, а живёт в полтара раза меньше. это редкость в наши дни, очень приятная причем.
там красивая архитектура, прям с душой. немного облезлая местами, но её активно чинят. довольно большой и гулябельный центр, причём помимо старого города, который вообще уже совсем совсем европа, и полон туристов.
много много кафешек и ресторанчиков, прям очень много.
в риге есть русскоязычные детские садики, что для нас большой плюс.
и хоть по-русски в городе говорят не все, но тогда они прекрасно говорят по английски.
и довольно не дорого. безопасно и довольно культурно.
совок в некоторых аспектах до сих пор есть. но его меньше чем в москве.
в целом всё это сильно приближенно к месту моей мечты.
посмотрим как там климат, но на саму зиму мы таки ведь хотим в тёплую азию.
у меня уже более десяти лет мечта встретить рождество в гонг конге.

катя в сентябре едет на пару недель в сф, сдать экзамен и подать на паспорт,
и тогда у нас вся семья будет с синими и красными паспортами. это безмерно удобно.
я эти две недели буду с детишками в москве.

фотки мы всё же в инстаграмм в осноном выкладываем
мой и катин.

а, да. все планы конечно же как всегда могут резко поменяться.
2011

современность и футуристичность в будущем

российские законодатели упорно строят памятник потомкам способный увековечить анти-народность, глупость и вредительство национального масштаба. этот памятник затмит своею тенью всё, что хоть как-то разумного иногда делается в россии.
но люди видимо больше расстраиваются когда гугл убивает очередной некогда полупопулярный проект или проект который они изо всех сил толкали и промотили.
не это ли знак современности?

вот сейчас детишкам и подросткам плевать на всякую взрослую дурость про запреты и ограничения. у них эти законы вне сферы внимания. да и если задумаются то, сразу их все отвергнут. в детской голове часто больше здравого рассудка и простой человеческой логики.
и меня всегда удивляло, как вот из простых детишек постепенно выростают узколобые, сверх консервативные упрямцы, которым плевать на весь мир, включая даже их собственный.
интересно нынешние дети, когда вырастут и станут уже управлять, какие идиотизмы будут им свойственны? будет ли мне это казаться футуристичным?
окотившись

фломастер и маргарита онзерокс

мастер и маргарита для меня была одной из особенных книг
читалась она первый раз давным давно и на одном вздохе
сейчас конечно всё уже воспринимается по другому
но тем не менее - много там визуально вкусного
посему я отношу эту книгу к категории кои Collapse )
  • Current Music
    Space Buddha - Under Delusion