†нε Ðīmкa ~ > - + ( ::::[ ]:;:: ) (thedimka) wrote,
†нε Ðīmкa ~ > - + ( ::::[ ]:;:: )
thedimka

обо всём

у меня душевные терзания и посему скорость смены настроений и тем для глубинных задумок скачет как резвый заяц убегая от борзых

начну с того что теперь маленькая штучка забавляет меня - этой айфон - он далёк от совершенства, но мил и таки поменял то как я пользовался телефоном.
вот например я закачал туда все свои любимые видео с ютюба

внезапно, как буря прекрасного побудил меня это сделать маленький фильм city paradise (imdb)

смотреть на ютюбе (спасибо xyka)

теперь, способы скачки с ютюба расширились
могу посоветовать вам tubeTV - бесплатно, удобно, в общем как раз то, что нужно

позволяет открыть прям ваш плейлист например и прями из него качать в правильном формате себе на комп.
старые способы вместе с isquint тоже работают.
во всех подобных программах как правило есть пара вариантов - appletv и ipod - оба будут работать в itunes и первый лучше качеством, но на iphone будет работать только второй

путём умопомрачительных экспериментов над моим айфончиком, я умудрился его сломать. и никакие даже фактори софтваре ресторы не помогали - сбегал в магазин (эпл стор) и там хоть у них не было телефонов в продаже (кончились опять чтоли) - из закромов мне выдали новый.
таким образом на практике проверил как работает автоматическое резервное копирование
(восстановилось почти всё включая смс, пропущенные звонки и notes, кроме пароля в gmail, фотографий не синхронизированных)


так вот загнал почти весь свой ютюбный плейлист на iphone теперь - кайф

так вот в догонку к айтюнзам - музыку и фильмы я у них упорно не покупаю, из принципа не хочу покупать зашифрованной с drm,
однако после исчезновения allofmp3.com и ныне исчезнувшем mp3sparks.com, alltunes ещё конечно остались, но как-то зябло,
gomusic.ru - выбор не ахти, остаются бесплатные, ослы, торренты и подобные - не очень мне это по душе честно говоря.
вот постепенно большая индустрия образумится и всё-таки поймёт что drm это зло.
пока этого не произошло, особо отчаявшимся и накупившим шифрованной музыки
fairgame - бесплатная программка (для мака, для виндов ищите hymn) убирающая drm без деградации качества.
information wants to be free - хорэй


вспоминался фильм эрос - там три эпизода, вот втрой, про будильник,
а вообще что только мне не снится, лучше про это не рассказывать

попытки выучить китайский - движение есть, но чувство безнадёги пока не отпускает

в субботнюю ночь выбрался заслушать минимал техно - контрол в эндапе - было хорошо,
паша упорно делает успехи (это для своих, кто нужно поймёт о чём я) и ночь прошла веселее

ещё я опять зашёл в ступор с количеством поступающей информации - я столько с трудом могу скушать,
а как же переварить, да ещё на тарелочке выложить?

ах да, тут ещё путём злобных фрастраций ссилился и купил firewire 800 compact flash reader вместе с новой карточкой, более скоростной

блин - в десять раз быстрее на компьютер перегоняются фотки,
прогресс и удача. (дешевле всего оказалось на амазоне купить)

вернёмся за двери.
на эко лейк поехать к величайшим обломам совсем не получается
и вообще не понятно что получается, иногда кажется что только много думать получается, а всё остальное не очень.

ах, да, пока не забыл, когда ездил ещё на ред маринс, среди прочих usual suspects ещё была некая группа эстрадасфера - чуваки из санта круза - блин - играют наверное на всех возможных инструментах - одной песне могут от хардрока к узбекским напевам перейти и от туда в джаз и цыганскую скрипку - вах!

неадекватно уже вновь убедился что к людям я добр, но крайне требователен (в тайне конечно), и посему периодически ловлю себя на мысли что мир бы был лучше, если бы его чуток подкрутить - ой мама - опасные это мысли.

очень хочется пойти в кино, но как-то даже не когда и совсем не с кем.
мечта жизни чтобы в каждом городе (где я хочу жить) был квартал (или ещё лучше район) - где всё будет открыто 24 часа, т.е. всегда открыто. и магазины и банки и кинотеатры и почта и спортзал и всё остальное. ведь такая удобная штука - и больше рабочих мест и выше оборот, и сбор налогов тоже и главное удобно для всех людей которые не успевают делать что-то в рабочее время потому, что в рабочее время они работают.

про политику и религию я в этот раз галантно воздержусь.

местным калифорнийцам и калифорнийкам советую выставку фотографии (в red ink, вернисаж в этот четверг)
http://zhuchkin.livejournal.com/66190.html

ищу талантливых и недорогих вебверстальщиков, работать по удалёнке

удивительных вещей вокруг меня опять стало пребывать
и погода снова и снова меня радует.

прошлой ночью несколько часов шлялся по городу - холмы холмы, бомжи бомжи - вот ведь харьки, они только в низинах ошиваются.
тайландцы будто играли в какие карточные игры в баре на огромные деньги - 4 часа ночи, двери настежь, крик стоял я думал сейчас кого-то зарежут.
азартные падлы. длинноногие трансвеститопроституткоалкаши басом завлекали, но как-то без уверенности в голосе. в остальном город тихий и спящий. безветренный и даже какой-то летний. пальмы, тюлени, тут в солнечный июльский день в пальто может быть в самый раз. в городе нет ни одного данкин донутса (и в мадриде и банкоке и то есть), как тут менты выживают, удивительно, у них тут распылённость интересов из-за этого - вообще это прогрессивно.

остальное всё записать опять не успею, да и не сюда пойдёт.

слушал хенри сальвадора, а потом мерлин дитрих - а сегодня только понедельник

кто-нибудь в силах вообще сделать свежее фото меня чтобы мне очень понравилось, но не только мне?
Tags: дыбр, казя мазя, кино, компы, личное, мак, сан франциско, ссылки, штучки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 40 comments