†нε Ðīmкa ~ > - + ( ::::[ ]:;:: ) ([info]thedimka) wrote,
@ 2008-06-18 12:15:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Current location:москва
Current mood:завтра лечу в гонг конг
Current music:SCSI-9 - Sigment
Entry tags:компы

фаерфокс 3 и другие браузеры
вышел firefox 3, вот давайте поговорим о браузерах.
в наше время, когда всё вертится вокруг интренета браузеры по сути становятся главной программой на компьютере. все современные браузеры вполне хороши, но они весьма разные. на данные момент есть несколько которые являются основными, это: microsoft internet explorer (версия 7), mozilla firefox (весия 3 вот как раз вышла), apple safari (версия 3.1 сейчас последняя) and opera (9.5 вышла на днях). ещё конечно есть другие браузеры как camino, icab, omniview, shakira, netscape, flock итд, но все они вместе используются меньше чем опера, которой пользуется меньше 1% в мировом масштабе.


до сегодняшнего дня я пользовался netscape 9.0.0.6 как основным браузером, но вот я скачал и установил фаерфокс 3, который вышел 17 июня 2008 года, и сделал его главным. вообще я пользовался нетскейпом вместо фаерфокса покуда у первого было несколько весьма нужных мне возможностей, но вот я в итоге научился найти их функциональность с помощью расширений фаерфокса и покуда нетскейп (которым владеет aol) теперь тавось, просто самое время переключаться.
плохая новость - google browser sync тоже тавось и с firefox 3 работать не будет.
у мозиллы есть нечто очень похожее, и в перспективе ещё более удобное - weave.
https://services.mozilla.com/
может синхронизировать закладки, пароли, кукисы и прочее. но на нетскейп и старый фаерфокс то не устанавливается. браузер конечно можно апгрейдить, но это не одно и тоже. и тем более виив вообще в ранней стадии разработки и не понятно когда его дотестируют, хотя у меня работает вроде нормально.
есть штепсель foxmarks который работает и с нетскейпом и фаерфоксами 2м и 3м, и может синхронизировать закладки (букмарки), и вообще работает ещё лучше чем гугл браузер сынк, но вот пароли и куки не может.
ну вот букмарки я им засинхронизировал. можно конечно экспортировать букмарки и потом их импортировать, но я хотел наладить настоящую синхронизацию.
http://www.foxmarks.com/features

для паролей я использовал password exporter
https://addons.mozilla.org/en-US/firefox/addon/2848
может экспортировать пароли, в зашифрованном виде. хорошая штука чтобы делать резервную компию веб паролей. не забудьте добавить к файлу .xml и как установится можно найти в tools > add-ons > password exporter > preferences.



но вообще-то я всеми браузерами пользуюсь, для тестирования и других целей. например сафари удобен для сохранения разного веб содержимого типа видео, быстро работает, быстрее фаерфокса, и вообще приятный браузер, синхронизация есть через .mac (me.com), также поддерживает новый поликасательный коврик на моём макбук про. но вот мозиловские браузеры мне всёж милее. камино тоже мозиловский и выглядит больше как настоящая маковская программа и быстрый, но вот без extensions. опера тоже афигительный браузер, самый быстрый, тьма полезных функций, как напрмер mouse gestures, новая версия, которая 9.5 вот вышла на днях.
ie (майкрософтовский интренет эксплорер) по сей день самый используемый браузер, покуда винды всё ещё на 90% компов в мире и это единсвенный браузер который там установлен по умолчанию. ie 7 конечно намного намного лучше чем ie 6 (или 5!) и мелкософт трудится над ie 8, который будет ещё круче, но вот на данный момент остальные браузеры всё же лучше. когда ie 6 вышел и полностью захватил рынок, более 95% мелкософт сказал что всё баста, больше разрабатывать и улучшать не будем. это хороший пример того что молополист захватив рынок сразу плюёт на пользователей. позже конечно растущая популярность фаерфокса расшевелила и спустя годы майкрософт выпустила следующую версию и продолжает работать, но они продолжают отставать. поздновато спохватились, да и вообще с ростом популярности веб-устройств и разных гаджетов важность виндов вообще отойдёт на задний план.

в общем народ! пользуйтесь firefox 3, это сейчас самый крутой браузер, и работает гораздо лучше чем раньше, даже на тех страницах котрые предыдущая версия плохо отображала. быстрый, более безопасный, поддерживающий стандарты и легко расширяемый, есть для всех операционных систем и для многих языков.
http://www.spreadfirefox.com/



(Post a new comment)


[info]robingood
2008-06-18 09:24 am UTC (link)
подожду чуток, когда расширения подтянут под троечку, тогда и пересяду
оффтоп: а ты в лисичке жестами не пользуешься чтоли?

(Reply to this) (Thread)


[info]thedimka
2008-06-18 11:11 am UTC (link)
ага, я вот тоже думал надо будет ждать, но оказалось что всё мне нужное сразу есть

(Reply to this) (Parent)


[info]bananaft
2008-06-18 09:35 am UTC (link)
http://ru.youtube.com/watch?v=oSG-VVRwePc

(Reply to this) (Thread)


[info]thedimka
2008-06-18 11:12 am UTC (link)
европейская статистика не схожа с мировой, там в некоторых странах ff больше половины занимает.

(Reply to this) (Parent)


[info]microcosmoss
2008-06-18 09:50 am UTC (link)
нетскейп мертв
его разработку прекратили 1 марта 2008 года

(Reply to this) (Thread)


[info]thedimka
2008-06-18 11:12 am UTC (link)
да, жаль немножко, в последнее время там было много приятностей, но вот ушло это в прошлое

(Reply to this) (Parent)


[info]deepdup
2008-06-18 09:53 am UTC (link)
а я пользую Internet Explorer 7 + IE7Pro 2.3 (http://www.ie7pro.com)
более ничего и не желаю.

посмотрел сейчас лису ... все же нет там некоторых удобств, что дает IE7Pro.

посему остаюсь при своем.

(Reply to this) (Thread)


[info]thedimka
2008-06-18 11:17 am UTC (link)
тут конечно дело привычки, хотя я думаю что всё что есть в ie7pro можно сделать и в фаерфоксе.
для меня лично это вообще не вариант, покуда одна из главных вещей почему я всёже выбрал мозилки это кросс-платформенность и синхронизация.
я безмерно рад вообще что майкрософт улучшил ie, покуда всё равно бывают ситуации когда комп чужой и ничего не установишь и пользуешься тем что есть. однако при возможности установить ситуация сильно меняется.
в целом спасибо за ссылку, раз уж я всё равно несколькими браузерами пользуюсь и ie в том числе, то буду ie7pro в тех случаях устанавливать

(Reply to this) (Parent)


[info]robingood
2008-06-18 01:56 pm UTC (link)
в лисе есть все, главное нужное расширение поставить

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]thedimka
2008-06-18 02:16 pm UTC (link)
это не совсем верно, и хоть действительно очень много можно но во первых не на всё есть таки расширения, а потом они не всегда работают как хочется.

(Reply to this) (Parent)


[info]mariaka
2008-06-18 11:44 am UTC (link)
24-30 ijunja ja v pitere. tebja tam net?

(Reply to this) (Thread)


[info]thedimka
2008-06-18 11:54 am UTC (link)
нет, я в эти дни буду в трёх местах (гонг конг, москва и бостон), но не в питере ((((

(Reply to this) (Parent)


[info]magictoken
2008-06-18 12:38 pm UTC (link)
Firefox на Маке говно. Подвисает и очень медленный. Также крашается пару раз в неделю. Но у меня 2.0.014.
Сейчас припоминаю что они говорили, что сделали ошибку и использовали неправильные threading libs, и исправили это в 3ей версии. Надо установить. Спасибо. Вот нашел: http://brad.livejournal.com/2369648.html .
Читай кстати этого чувака. Он основал ЖЖ а сейчас работает в гугле над Social Graph APIs (http://code.google.com/apis/socialgraph/)

(Reply to this) (Thread)


[info]xenru
2008-06-18 01:31 pm UTC (link)
Говорят же: ставь 3!

я Safari пользовался и вот после второго RC перключился и сделал FF по умолчанию под Mac'ом.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]magictoken
2008-06-18 01:35 pm UTC (link)
Поставлю раз говорят.

(Reply to this) (Parent)


[info]thedimka
2008-06-18 01:42 pm UTC (link)
ну вообще все браузеры на всех платформах несовершенны к сожалению.
я ими всеми активно пользуюсь и вот мой вердикт что на данный момент фаерфокс 3 это самое удобное для активных вебсерферов

бреда я конечно же знаю [не лично однако] ))))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ru2nuts
2008-06-18 02:31 pm UTC (link)
я на ФФ3 уже давно (когда там вторая бета была). То, что он работает намного лучше 2-го я уже говорил. А про то, что браузеры виснут и пр. - чаще это не браузеры, а веб-страницы с javascript и flash.
Кстати, экстеншены, которые были для второй версии я давно переключил в 3-ю, все мои (штук 7) работали без проблем.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]thedimka
2008-06-18 02:48 pm UTC (link)
если программа виснет на странице которая не специальным образом была сконструирована чтобы рушить браузер, то это вина браузера, именно для этого и делают acid testы

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ru2nuts
2008-06-18 02:54 pm UTC (link)
what Flash has to do with acid-test?
И, кстати, хорошая программа не должна виснуть даже на странице, которая была сконструирована, чтоб все завесить. Поэтому у меня в ФФ стоит Adblock, который большинство флэша блокирует. А javasctipt, который плохо себя ведет, ФФ распознает и предлагает его вырубить.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]thedimka
2008-06-19 03:58 am UTC (link)
у меня лично от флеша редко крашается, чаще из-за каких-то жабаскиптов или кривого аякса

(Reply to this) (Parent)


[info]clubnikasf
2008-06-18 09:14 pm UTC (link)
спасибо
скачаю

(Reply to this) (Thread)


[info]thedimka
2008-06-19 03:59 am UTC (link)
))))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]clubnikasf
2008-06-19 03:33 pm UTC (link)
просто отлично,
я очень довольна

(Reply to this) (Parent)


[info]d3sp
2008-06-19 03:47 pm UTC (link)
я попробовал фоксмаркс, но после пары дней постоянных зависонов при закрытии браузера, я их снес.. и все заработало %(

(Reply to this)

развлечение для взрослых
(Anonymous)
2008-08-12 04:47 am UTC (link)
http://koktel.biz.ua/
сайт для взрослых, просьба несовершеннолетним лицам не заходить

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…