†нε Ðīmкa ~ > - + ( ::::[ ]:;:: ) ([info]thedimka) wrote,

ударим по ясности тёмностью и мутностью

о сколько же бывает за жизнь моментов просветления, и всё равно не важно.

удивительно, ведь ребёнку мать и отец дают очень разное.
если упростить, то по большому счёту это сводится к безусловной любви которую получают от матери и условной от отца.
когда мы "вырастаем" то всё кардинально меняется.
женщины несут для своих мужчин условную любовь, а ищут от мужчин безусловной. (у мужчин также - несут безусловную, ищут условную)
ну пусть так, это бывает - вырастаем и всё меняется. но ведь нас колбасит от это зверской противоположности с детством.



и ещё вот советую новый мультик ивана максимова
дождь сверху вниз
Tags: казя мазя, о вечном

  • Post a new comment

    Error

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments

[info]inostranka

August 14 2007, 01:07:48 UTC 4 years ago

А почему ты так думаешь? Мне как-то и про родителей и про любовников не верится - и там и там для обоих полов были одинаковые ожидания, а уж варианты ответов не корелировались с полом никак.

[info]thedimka

August 14 2007, 01:20:44 UTC 4 years ago

почему я так думаю - наверное это моё общее наблюдение, как бы не только на своём опыте основано.

просто родительский пример больше выражен со взрослыми детьми. и чем дальше тем сильнее. хотя это конечно всё зависит от конкретной семьи, но в целом наиболее распространённый вариант в рафинированном виде когда мама просто любит, типа это моё дитетко, самое самое, а папа уже хвалит за успехи.
у всего этого есть какие-то научные термины, в которых я не очень силён.

предположим, что возьмём это первое уже как сложившееся (по крайней мере у меня в голове это очень устоявшееся поверие)

что же касательно любовников - то тут уже срабатывают механизмы того как мужчины выбирают женщин, а женщины выбирают мужчин. и нет конечно у меня чёткой статистики и лишь мои собственные наблюдения наводят на мысли что для того чтобы привлечь женщин мужчины всё время в неком соревновании друг с другом и типа лучшему достаётся желанная женщина (у животных это сильнее выражено конечно, но мы не далеко ушли от этого) - это и есть условная любовь, покуда женщина полюбит лучшего.

мужчины же не обязательно влюбляются в самую самую лучшую женщину. тут гораздо более глакий всплекс выбора. и полюбив её, уже ориентируются больше на отношения с ней, нежели продолжая её сравнивать. женщинам же весьма свойственно желать чтобы их любили такими как они есть (это нам всем свойственно, просто у мужчин нет такой возможности) - это и есть безусловная любовь.

однако инстинкты материнства и отцовства заложенные в нас идут в разрез сим тенденциям, поэтому и наблюдаются перекосы.

[info]inostranka

August 14 2007, 01:27:34 UTC 4 years ago

Ну вот я и говорю, мой опыт с твоим не сходится ;)
Про родителей - у меня скорее наоборот, чем так, ну или и там и там абсолютная любовь, зато к моей сестре родители поменялись в отношении ролей.

С любовниками - уж совсем странно звучит. Во первых нет этого понятия "самого лучшего", а потом все равно мне кажется, что любят (с любой стороны) именно такого, как есть, ценя за что-то особенное. А когда сравнивают, тем более, продолжают сравнивать, то это скорее - позволяют себя любить. Единстевенное что - не все могут себе позволить жениться по любви, что ли, так что верю, что больше женщин ищут удачный/выгодный брак и тогда, конечно, выбирают и продолжают оценивать. Но это совсем не то.

[info]thedimka

August 14 2007, 19:16:58 UTC 4 years ago

хм, ну опыть у всех разный. и в каждой семье конечно по разному складывается, и как ты правильно заметила, что по разному даже для каждого ребёнка, но тем не менее разность проявлений любви есть.

однако я вот сейчас задумался, что может для сыновей и дочерей это тоже может противоположно проявлятся иногда. так сразу не уверен, надо будет понаблюдать.

на счёт удачный брак или не удачный - общество построено на наладку семей, поэтому есть всеобщая установка что холостяки и одниночки это плохо и от того общая тенденция чтоб всем кого-то найти. однако в более ранней стадии, когда молодежь ещё ищет и не припаривается об одинокой старости - девушки будут таки влюбляться в принцев, а парни в "girl next door" - и это очень большая разница

[info]masha_stik

August 14 2007, 08:05:42 UTC 4 years ago

Пасиб тебе огромное за ссылку на мультик, когда увижу Ваню, обязательно выражу ему свой респект) Забавно, я даже часть создания этого мультика понаблюдала) Все у него спрашивала, ну как там твои замечательные слонята поживают?), а сейчас вот они еще замечательнее выглядят)

[info]thedimka

August 14 2007, 09:00:03 UTC 4 years ago

если увидишь передавай несказанную благодарность

меня его работы безмерно греют и радуют

[info]zheka1

August 14 2007, 14:37:28 UTC 4 years ago

hm..you may be on to something...хотя, имхо, это более индивидуально чем ты описываешь. не все мужчины способны на безусловную любовь, и многие не способны на долгие отношения потому, что постоянно ищут что-то лучше. многие женщины, если уже действитетельно любят мужчину, хоть и не совсем безусловно (тут согласна), способны закрывать глаза нa недостатки, и наслаждатся хорошими качествами. некоторые вообще любят слепо....то бишь, поговорка про любовь и козла ;)

[info]thedimka

August 14 2007, 17:38:35 UTC 4 years ago

мужчины в поиске следующих женщин - это биологическая настроеность. половые отношения вообще так построены что нужен доступ к большему количеству партнёров. и покуда мужчины не рожают у них это часто выражается в тяге к количеству и соответсвенно новому, но это для секса. а для души мужчина выбирает, а уж выбрав не будет постоянно сравнивать абсолютно, а лишь свои ощущения с ощущениями других мужичин.

слепая любовь это не совсем слепая - это когда отбрасывают при рассмотрении основные принятые обществом качества.

и конечно же ты права, тут всё очень индивидуально и всё что я тут гружу, это некий абстрактный случай который скорее всего ни одному человеку лично не подойдёт.

[info]marinka

August 14 2007, 15:15:16 UTC 4 years ago

Какие-то странные у тебя наблюдения. По-моему, все гораздо проще, родительская любовь всегда безусловная, и отца и матери, что бы дите не сотворило родители всегда будут любить своего ребенка и никогда не откажутся от него (в большинстве случаев).
Любовь мужчины к женщине, как и женщины к мужчине всегда условна. То есть, можно какое-то время слепо обожать человека (на первых этапах влюбленности), но через какое-то время начинаешь ценить человека за его качества, а не просто потому, что он вкусно пахнет, ну или, наоборот, разочаровываешься в нем.
Объясню еще проще, если человек - урод моральный, все равно мама с папой будут его/ее любить. А мужчина/женщина в какой-то момент, когда поймут, все равно разлюбят.
И, да, все хотят, что бы их любили безусловно, как мама с папой, только так не бывает, ну бывает, лет в 18, потом проходит.

[info]thedimka

August 14 2007, 17:32:49 UTC 4 years ago

в большинстве случаев любовь отца и матери проявляется совсем по разному, и хотя часто можно наблюдать единость подхода в воспитании, есть принципиальная грань. скажем для примеру если ребёнок что-то сотворил то боится папу и ему же он хочет гордиться что он достиг чего-то, а когда ему просто плохо или нечем особо гордиться то ребёнок склонен бежать к маме.
в семьях с одним родителем это конечно зачастую иначе работает, потому как один родитель играет обе роли.

любовь между женщиной и мужчиной тоже не одинакова в обе стороны.
твой пример с моральным уродом это крайний случай - как раз в большинстве случаев такое вызвано отсутсвием условной любви в детстве. а на деле мужчины в вечном соревновании, в то же время они не ждут от своей женщины чтобы она была самая лучшая в чём-то там, им важно чтобы ему с ней было хорошо

[info]marinka

August 14 2007, 18:02:49 UTC 4 years ago

Ты сам пишешь "любовь отца и матери проявляется совсем по разному", она проявляется по-разному, но она (любовь) есть и будет, что бы ребенок не сотворил. Отец (как и мать) может гордится своим дитем, а может быть сильно в нем разочарован, но любить от этого он его меньше или больше не станет. Это и есть любовь без всяких условий.

А какая разница, кто что ждет, и там и там есть условия. Завтра она перестанет его уважать и ее любовь пройдет, а ему завтра с ней станет плохо и он ее разлюбит. Это нифига не маленькое требование "им важно чтобы ему с ней было хорошо" и это такое же условие для любви, а вовсе не отсутствие условий

[info]thedimka

August 14 2007, 18:26:52 UTC 4 years ago

любовь это чувство, и да, конечно это так, что любят своих детей безусловно, но это в глубине души, а на деле есть отношения и строятся они день ото дня и в эти самые дни любовь отца и матери проявляется по разному, очень по разному и соответсвенно.

у любовников же, понятное дело что много условий, это несколько иное, чем то, о чём я пишу.
требования это одно. и в устоявшейся семье это тоже уже меняется, и вступают в действие другие факторы, как сила привычки, ответвенность за семью и детей.
но в начальных стадиях отношений это как раз очень сильно выражено.
и условность тут как раз не измеряется количеством условий которые они друг другу ставят, а количеством условий при которых та самая любовь возможна.
если сильно очень довести до абсолюта, то можно сказать что для женщины важно выбрать самого лучшего (в чём-то то там для неё важном) мужчину. поэтому этот мужчина повергается тесту и это есть условная любовь.
мужчины выбирая женщину не требуют от неё быть самой самой. у них есть рамки, причём довольно широкие, и желание любви и доступность. но это зачастую не столь очевидно, покуда влюблённый склонен преукрашивать свой обьект страсти и говорить, что она самая такая, самая рассякая, хотя по сути это не столь ему важно

[info]marinka

August 14 2007, 18:53:50 UTC 4 years ago

Я поняла, про родителей ты имеешь ввиду "демонстрацию" любви, а не саму любовь.

По твоей логике, мужик способен полюбить практически любую адекватную бабу, а вот женщине совсем тяжко, ей нужен самый лучший, а где каждой по самому лучшему найти? Ты меня, Дим, сейчас совсем в тоску вгонишь такими прогнозами.
Я тебе так скажу, большинству женщин для влюбленности необходимо восхищаться мужчиной, но рамки восхищения настолько широки для разных женщин, что все не так уж печально как ты описываешь.

[info]thedimka

4 years ago

[info]marinka

4 years ago

[info]thedimka

4 years ago

[info]marinka

4 years ago

[info]thedimka

4 years ago

[info]babochkov

August 14 2007, 17:10:12 UTC 4 years ago

ведь даже "безусловная" любовь нагружена целой плефорой условностей, касательно родителей в меньшей степени, чем любовников, но все-же. И это не исключение даже. А мульт клевый, как и большинство у Максимова.

[info]thedimka

August 14 2007, 17:22:41 UTC 4 years ago

понятное дело я тут стилизую и упрощаю, но в целом как раз такое разделение в родительской любви это залог стабильного развития и нормальной психики, ведь есть только безусловная любовь, то ребёнок будет балованый, а если только условная то депресивным и задавленным (опять таки условно говоря)

и эти все условности всегда есть, но просто построение взаимоотношений в полах у родителей и у любовной пары противоположное

[info]babochkov

August 14 2007, 17:31:37 UTC 4 years ago

знаешь, насчет детей, уже "официально" доказано, что на развитие ребенка окружение вне дома и родителей влияет в гораздо бельшей степени нежели эти самые дом и родители. Оттуда и отношение к миру и противоположному (или тому-же) полу. Я когда призадумался и собственный опыт вспомнил, согласился

[info]thedimka

August 14 2007, 17:48:52 UTC 4 years ago

что сильней влияет наверняка зависит от того, сколько времени в семье и сколько вне семьи.
и вообще такие вещи как "официально доказано" очень часто меняются, поэтому каждый всё же склонен основывать и привязывать всякое такое к своему собственному опыту.

опять таки я тут не пытаюсь рассматривать все возможные отношения в мире, а просто довольно близкие узы.

и поясни на счёт твоего совственно опыта, не совсем понял какой именно опыт ты имеешь в виду

[info]babochkov

August 14 2007, 18:01:11 UTC 4 years ago

я сейчас в оффис еду, к ланчу позвоню

[info]kolesnika80

August 14 2007, 18:32:27 UTC 4 years ago

Какой славный котик получился. забросил ты кошачую тему совсем вот.

А в своих философиях ты опять зарылся, Димка, будь проще. Ты превратил для себя все эти взаимоотношения в какую-то науку, а на деле ведь все равно все будет не так получаться. В общем не грузи себе моск.
Для еех кто тебя любит или полубит ты уже лучший, а после этого можешь считать, что любовь может быть только слепая

[info]thedimka

August 14 2007, 18:52:17 UTC 4 years ago

[info]rankov

August 23 2007, 12:42:37 UTC 4 years ago

огромное спасибо за Максимова!
а этот вы видели?
http://www.youtube.com/watch?v=ILuV6gSpeMA

[info]thedimka

October 4 2007, 04:57:45 UTC 4 years ago

да конечно
я на самом деле с этого о нём и узнал

ещё из современного скворцову лизу посоветую
вот например
http://www.youtube.com/watch?v=J7Cr0squxhQ&feature=PlayList&p=AFBCA951A4342FF5&index=6

[info]rankov

October 4 2007, 09:35:07 UTC 4 years ago

чудесная история. спасибо
правда это свое, не Максимова не похожее
мне почему-то напомнило этот мульт
http://vision.rambler.ru/users/suzdalfest/1/walking_cat/

[info]rankov

October 4 2007, 14:18:07 UTC 4 years ago

совершенно случайно еще ее попалось )
http://www.youtube.com/watch?v=eUouSTka1y0

[info]thedimka

October 6 2007, 01:42:11 UTC 4 years ago

да, я все колыбельные её люблю.
у меня на ютюбе много разных мультиков
http://youtube.com/thedimka

[info]rankov

4 years ago

Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…